Новости

Автомобили «КАМАЗ-ВАНКОР» и «КАМАЗ-БАТЫР» производства ОАО «РИАТ» широко известны среди нефтесервисных компаний работающих в России. Два этих «имени» стали синонимом надежности и выносливости среди специалистов эксплуатирующих спецтехнику в суровых условиях ХМАО и ЯНАО.

КАМАЗ-ВАНКОР КАМАЗ-БАТЫР

Осенью 2018 года РИАТ с гордостью представил вниманию нефтесервисных компаний занимающихся ГРП и ГНКТ очередной новый продукт по программе импортозамещения – спецавтомобиль «КАМАЗ-БУРЛАК» - КАМАЗ- 6560 8*8 /ISL400 E5.

«КАМАЗ-БУРЛАК» – это поистине «универсальный солдат» - совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одном автомобиле.

Подробнее об автомобиле.

Во-первых, это оптимальное для тяжелых условий эксплуатации шасси КАМАЗ 6560 8*8 с двигателем Cummins ISL400 E5.

Техническая/разрешенная дорожным законодательством грузоподъемность шасси 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

Во-вторых, погрузочная площадка 7*2,5 метра оборудованная погрузочным поворотным роликом в задней части площадки и 30-ти тонной лебедкой в передней части площадки, а также фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования применяемого при ГРП и колтюбинге.

КАМАЗ-Бурлак

В-третьих, за кабиной установлена мощная КМУ Palfinger, что также делает «КАМАЗ-БУРЛАК» весьма самостоятельной и универсальной единицей техники.

Первая партия «БУРЛАКов» уже успешно работает в известной нефтегазодобывающей компании - ООО «КАТКонефть» (входит в группу компаний «Петро Велт Технолоджис» (PeWeTe) в Ханты-Мансийском автономном округе.

«КАМАЗ-БУРЛАК» открывает целое семейство автомобилей для ГРП и колтюбинга – спецшасси  КАМАЗ-6560-RT может быть «носителем» практически всего «навесного оборудования» применяемого при ГРП и колтюбинге. Пример возможностей доработки – спецавтомобиль булитовоз-седельный тягач для заказчика из Монголии приведен на фото ниже – автомобиль оснащен погрузочной площадкой с поворотным роликом и тяговой лебедкой, силовой защитой кабины и технологическим подъемно-опускным седельно-сцепным устройством.

КАМАЗ-Бурлак   КАМАЗ-Бурлак

КАМАЗ-Бурлак  КАМАЗ-Бурлак

В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по «превращению» шасси 8*8  в шасси 10*8,что позволит увеличить его грузогабаритные характеристики и выезд тяжелых спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков. 

31.10.2018

Возврат к списку