Новости

ОАО «РИАТ» совместно с ООО «Логинпром» изготовили АДПМ для нагрева воды
Агрегат АДПМ для нагрева водыАгрегат АДПМ водогрейный (далее "агрегат") на шасси КАМАЗ-43118-46 предназначен для подогрева воды до температуры не более 100 ̊C с целью использования её в различных технологических операциях в условиях холодного (I2) и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80, где требуется подача большого количества горячей воды. Агрегат может также применяться в качестве автономного источника тепла при ликвидации аварий в коммунальном хозяйстве.Агрегат новой конструкции, разработан для использования в технологиях, применяемых в нефтегазовой отрасли, где необходим нагрев воды. При разработке были учтены все недостатки присущие агрегатам АДПМ с насосами НБ-50 и НБ-80 используемые на данный момент в   аналогичных операциях, в результате чего новая конструкция лишена этих недостатков и обладает рядом преимуществ: Оборудование смонтировано на утеплённой раме, представляющую собой сварную конструкцию из швеллеров, уголков и листов со слоем теплоизоляции из листов пенополистирола, помещенных между листами настила и наружной обшивки.Оборудование защищено от негативного воздействия отрицательных температур и осадков изотермическим фургоном, изготавливаемым из сэндвич - панелей толщиной 40 мм, в которых применён утеплитель нового поколения – пенополиизоцианурат, теплопроводность которого в два раза ниже, чем у пенопласта. Фургон имеет две двери, подъём к которым оборудован откидными лестницами. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Фургон оборудован освещением.В качестве подающего насоса применен центробежный секционный насос, обеспечивающий высокую производительность при перекачивании жидкости с температурой до плюс 105 ̊C. Данный насос более ремонтопригоден и прост в обслуживании по сравнению с применяемыми  насосами НБ-50 и НБ-80.Конструкция агрегата обеспечивает ремонт всех основных узлов навесного оборудования внутри фургона, что особенно актуально при эксплуатации в условиях отрицательных температур.Конструкция топливной системы предусматривает возможность работы горелочного устройства на 3х, 2х и 1 форсунке, что позволяет регулировать температуру нагрева в зависимости от технологического процесса и погодных условий.Агрегат оборудован двумя системами безопасности от превышения температуры и давления, электронной посредством датчиков и механической за счет установки  предохранительного клапана.Устройство нагревательноеОбвязкаЭлектрооборудование КИПиАТрансмиссияСистема топливнаяФургон изотермическийСистема выхлопаТехнические характеристики АДПМ водогрейногоНагреваемая средаВодаПроизводительность, м3/ч10…17Давление, кгс/см2, не более36Расчётное топливодизельноеРасчётная низшая теплота сгорания топлива, ккал/кг10000Максимальный расход топлива, кг/ч115Теплопроизводительность, ккал/ч (Вт), не менее770335(895900)Разность температур (до и после нагрева), ̊С/час, в зависимости от производительности45…77Допустимая температура нагрева, ̊С, не более100 
Детальная картинка: Array
16.05.2017

Возврат к списку