Диагностика и техобслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ
Как официальный дилер КАМАЗ, сервисный центр ОАО «РИАТ», проводит регулярное техобслуживание грузовой техники КАМАЗ. ТО автомобилей КАМАЗ проводится в соответствии с регламентом производителя, на выполненные работы сервисный центр выдает гарантию.
Только специалисты официального дилера смогут оказать консультацию по тем или иным вопросам, связанным с ТО. Их опыт и наличие необходимых инструментов для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей дают полную уверенность в том, что техника не доставит хлопот вплоть до следующего ТО.
Вот факторы, по которым всё же стоит обращаться к официальным дилерам:
- только регулярное прохождение техосмотра у официального дилера повышают остаточную стоимость автомобиля при его следующей продаже; - техобслуживание любого автомобиля – это комплекс работ, в который входит смена салонного, воздушного, масляного и топливного фильтров, фильтра ГУРа, свечей зажигания, а также осуществление проверки технического состояния автомобиля в целом.
Если замена фильтров производится не в сроки, обозначенные производителем, то значительно возрастает расход топлива и значительно уменьшается ресурс двигателя автомобиля. При своевременной замене свечей зажигания увеличивается ресурс двигателя и каталитического нейтрализатора отработавших газов, это приводит к уменьшению расхода топлива, что является только плюсом и не становится причиной отказа запуска двигателя.
ПОМНИТЕ! Своевременные диагностика и замена изношенных деталей подвески, тормозов и рулевого управления влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.
Лучшее решение - обращение в сертифицированный Сервисный центр с собственным складом оригинальных запасных частей. Всё потому, что это прежде всего получение гарантии на замененные запасные части и работы.
Гарантия производителя распространяется только на детали и агрегаты, обслуживание которых было выполнено с использованием оригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей. РИАТ рекомендует НЕ ЭКОНОМИТЬ на качественном сервисном обслуживании автомобиля. Ведь качество равно вашей же безопасности.
Важно также отметить, что данные о пройденном техническом обслуживании сохраняются в электронной системе официального дилера, а клиент получает подтверждающие документы и отметку в сервисной книжке. Документы – это залог прозрачной сервисной истории, которая значительно повышает остаточную стоимость автомобиля при его последующей продаже.